8 800 333 05 28
бесплатно по России

Частые вопросы

  • Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. При этом если Вы планируете регулярно делать покупки через наш сайт, мы рекомендуем Вам пройти регистрацию - это позволит Вам участвовать в акциях, а также отслеживать состояние заказа.

  • Как я могу уточнить или изменить адрес и (или) время доставки?

После подтверждения заказа Вы уже не сможете самостоятельно внести в него какие-либо изменения. Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки

  • Возможно ли осуществить примерку одежды в момент получения заказа?

К сожалению пока мы не предлагаем услуги примерки, но надеемся в скором будущем она появиться.

  • Могу ли я заказать доставку товара в другие города России или другую страну?

На данный момент доставка осуществляется в Россию во все крупные города и населенные пункты где есть Почтовые отделения. В страны СНГ, Украину, Беларусь доставка осуществляется почтой.

  • Могу ли я оплатить заказ банковской картой/электронными деньгами или наличными?

Мы не принимаем наличные. Вы можете оплатить свои покупки на нашем сайте банковской картой или платежными системами. Более подробную информацию о способах оплаты смотрите в разделе Оплата

  • Возможен ли обмен и возврат товара?

Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.

  • У меня есть жалобы по работе магазина, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки либо написав нам на e-mail .

Уточнить любую информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону  с 9-00 до 21-00 часа ежедневно.